понедельник, 14 августа 2017 г.

Тревел. Мое путешествие в Европу

Привет тем, кто меня читает)
Мой рассказ о путешествии по Европе еще не закончен -
впереди еще несколько насыщенных дней.

А сегодня хочу показать вам тревел,
который был сделан мной после путешествия специально для блога "Творить. Учиться. Любить".
Задание № 51 у нас - "Путешествие начинается с первого шага".

В основе моего альбома  - коллекция от Kaisercraft Cherry Tree.
Набор бумаги был использован мной полностью, даже крупных отрезков  не осталось. 
Кроме того, в ход пошли высечки из этой коллекции, наклейки и лист с карточками.

Первый разворот покажу вам не полностью, только сторону с моим фото.
Общие фото по  просьбе моих девчонок "светить" не буду.

Второй разворот - это большой внутренний карман.

Внутри - разные рекламные проспекты.

Далее - небольшая карточка с таким симпатичным чипом-автобусом от группы "Белый кот"

За карточкой - горизонтальный карман. 
И впечатлений от поездки, и разного рода карт, рекламок и другой меморабилии 
я набрала довольно много.

В тревеле - несколько конвертов для хранения билетиков и чеков.

Деталька с телефоном поближе

На конверте с обратной стороны фото. И опять карман, теперь вертикальный.
Здесь поместились карты и маршрутные квитанции

Следующий разворот. 
Слева окошки открываются и в них размещаются фото. 
Под окошками - потайной кармашек.
Пока не придумала, что туда спрятать.

На этом развороте помещается 6 фото, но некоторые места я оставила для украшений.

Обратная сторона карточки - фото и вот такой флажок.

Следующий разворот "прикрыт" красивой калькой.

Под ней  - наше фото, карточка и высечка)
Обратите внимание: по правой стороне ажурный бордюр - это наклейка из набора.

Очередной разворот - цветочный.

Справа - открывается клапан и там еще несколько фотографий разного размера.

Очередной разворот не обошелся без конвертика и места, куда "спрятались" билетики)

Обратная сторона конверта тоже украшена

А это фото было такое красивое, что заняло целую полосу.
Рядом с фото - наклейка с текстом. 
Такие подписи "раскиданы" у меня по всему тревелу.

На следующем развороте - с правой стороны небольшой карманчик.

В него помещается тетрадочка с фото


Внутри тетрадочки вот такое панорамное фото)))

Последняя страничка в тревеле тоже с кармашком.
Сзади одно большое фото...

 а на тегах, которые прячутся в кармашек, несколько маленьких)))

На последнем форзаце помещается тетрадочка с моими путевыми заметками.

А это спинка тревела

И еще раз покажу альбомчик "лицом"

Надеюсь, что вам понравился альбомчик, сделанный на одном дыхании.
Присоединяйтесь к нашему заданию и расскажите свою историю про путешествие.
А я с удовольствием загляну к вам гости)
Обожаю читать про путешествия)))

8 комментариев:

  1. Женя, отличный тревэл-бук! Сколько всего интересного поместилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена) собирать всяко разно в поездках - это у меня привычка, потом приходится подыскивать для всего место)

      Удалить
  2. Женя, суперский альбом! Столько деталек, фишек, кармашков. С удовольствием разглядывала :) Обожаю разноформатные фото в альбомах - это придает динамику альбому, делает его максимально интересным!
    И восхищает скорость создания альбома, в том плане, что только-только было путешествие, и не откладывая в долгий ящик, готов альбом! Я вот до сих пор делаю альбомы о путешествии за 2015 год :)))) А на очереди еще 2016 и текущий год :)))) Так что повторюсь - ты мой герой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) наверное, если сразу не засела бы, то остался он у меня в мечтах) а тут совпали два фактора - свежие впечатление и задание в ДК) предлагаю, быстро заканчивать оформлять поездку за 2015 год и к нам, в блог)

      Удалить
    2. да я бы с радостью, однако сейчас доделываю большой мужской альбом в подарок, и отчаливаю в отпуск :) а после возвращения меня ждут гигабайты фотографий с воркшопов и мастер классов

      Удалить
    3. вот оно творчество - ни минутки свободной)

      Удалить