воскресенье, 19 ноября 2017 г.

December Daily. 2 этап

Привет тем, кто меня читает)
Декабрьский дневник почти готов, а за окном пока еще промозглая осень.
И даже не верится, что через две недели мы начнем заполнять ДД и готовиться к НГ.

Второй этап СП "Декабрьский дневник" от Скрапоголиков  - декоративный.
В качестве ОЭ предложено использовать шейкер/акрил/калька/золото/глиттер/календарь/фетр/вязание/мех.

Честно говоря, люблю украшать ДД, когда он заполняется фотографиями, 
но кое-что сделала заранее (у меня из ОЭ - шейкер, фетр, калька).

Вот такой лист будет у меня располагаться на календаре.
Ничего особенного, но серебристые снежинки настраивают на зимнюю погоду)


Шейкер у меня в виде баночки. На обратной стороне - обычный тетрадный лист, чтобы каждый написал по одному своему желанию, которое должно сбыться в следующем году.

Открытием для меня стал фетр. Неожиданно для себя я обнаружила, что он прекрасно рубится ножами, 
а на страничках - в отличие от бумаги - делает  декор очень уютным.
Два слоя фетра так здорово дают объем.

На окошках появились приметы зимы - сосульки
А еще я решила помечать дни декабря, и подложки из фетра стали просто находкой

А вот на эту страничку мне захотелось добавить рамочку для уютного семейного фото.

Еще у меня появились вот такие самодельные часы, созданные с помощью штампов)
Черного фетра для стрелок, правда, у меня не оказалось, использовала вспененный материал.

Мои карточки с обратной стороны обзавелись вот такими кармашками из кальки.
Их немного, но спрятать в них какую-то мелочь будет удобно.

Мой дневник фактически готов к заполнению - еще, правда, терзают мысли об обложке.
На данный момент пока точно не знаю, какой она будет.
Хочется чего-нибудь уютного)
Но тем и хороши совместные проекты, что идея может появиться в любой момент.
Надеюсь на вдохновение.


16 комментариев:

  1. Евгения, очень красивый, выдержанный по цветовой гамме дневник! Такие уютные домик и окошко с сосульками! А я не пробовала вырезать фетр ножами (снежинки были куплены давно набором), теперь обязательно попробую! И утащу идею сделать из двусторонних карточек кармашки с помощью кальки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) вот фетр до этого как-то тоже мимо меня прошел) А вот в зимних альбомах, мне кажется, он особенно к месту- из него можно создавать и отдельные элементы, и большие объекты)

      Удалить
  2. Женя, как весело получается! Уже появляется новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уже не терпится наполнить его фотографиями) спасибо, лена, за отклик)

      Удалить
  3. Как мило все складывается! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катя) надеюсь с фотографиями он станет еще и уютным)

      Удалить
  4. Женя, какой уютный дневник! фетр, шейкер, очень красиво! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, как же меня радуют твои идеи и находки, радует, что всегда что-то находишь новое и интересное, не останавливаешься и не застреваешь на том или ином этапе :)
    А дневник получается таким правильно уютным, каким он и должен быть. С интересом слежу за его созданием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара) хочется и фишек побольше разных, и в то же время не перегрузить его - все-таки формат не альбома, а дневника)

      Удалить
  6. Очень красивый дневник!)) Украшения из фетра действительно здорово выглядят!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный дневничок! Окошко с фетровыми сосульками волшебное!

    ОтветитьУдалить