вторник, 22 августа 2017 г.

Скоро в школу

Привет тем, кто меня читает)
В блоге "Творить. Учиться. Любить" новое задание - "Скоро в школу".

У меня было несколько идей относительно этого задания. 
Но все-таки отталкивалась от возраста своего школьника: хотелось, чтобы пользовался.
А потому у меня получилась вот такая подставка под блог бумаги.

В рамочке можно было разместить и фото, но все-таки я остановилась на мотиваторах -
для старшеклассника это более актуально
Мотиваторы можно менять с определенной периодичностью.
А можно и календарь вставить на месяц.
Посмотрим, в чем будет большая необходимость.

Из украшений все очень просто. 
Основной элемент с глобусом вырезан из бумаги Scrapberry's из коллекции Школьная пора 
и добавлены акценты - вырубные кленовые листики.
Кроме того, я использовала вырубку ножей Agiart на школьную тему (линейку, кисточку, карандаш).
Мотиваторы сделаны мной  и распечатаны на принтере.

И покажу свою работу в блоге  Scrapberry's - Задание 54. Школа

А напоследок - шутка: "Стук сердца ускоряется, живот сжимает, колени начинают дрожать, глаза перепуганные. Любовь? Нет, просто мама на родительское собрание пошла".

4 комментария:

  1. Женя, ну ооочень мне нравится эта работа! Ярко, задорно, функционально, да еще и сделано мамиными руками с любовью и заботой - идеальный подарок для старшеклассника!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, отличная подставка! Красивая и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена) уже не знаю, как еще мотивировать своего отпрыска, чтобы успешно закончить школу)

      Удалить