среда, 17 мая 2017 г.

CASometry Challenge - 4 этап

Привет тем, кто меня читает)
Как жаль, что болезнь (где-то серьезно подхватили ротовирус) 
выбила меня из вновь налаженного ритма.
С таким удовольствием я начала участие в нескольких СП.
Но теперь просто нет физических сил продолжить все.
Собрав все силы, я решила закончить CASometry.


Финальное задание  я поняла так: надо взять одну из своих работ и, используя все материалы из нее,  
сделать новую – то есть использовать надо только  те штампы, ножи и материалы, 
которые были использованы первоначально.  

И вот вновь коты от Besotted, с которыми я попыталась придумать новую сценку.

Из нового - только затонированный дистрессами фон. 
Этот ярко-желтый цвет - просто крик души о солнце.
Все остальные герои присутствуют, правда, на других местах.

Это работа, которая послужила основой для финальной открытки.

И еще три



8 комментариев:

  1. Такая солнечная и теплая открытка. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, класс! По-моему, задания СП были непростыми, но ты справилась на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Аня всегда старается придумать что-либо интересное) И если в первый раз в ее СП я принимала участие со страхом - вдруг, не получится) То в этот раз уже более спокойно - наслаждалась и участием и участниками)))

      Удалить
  3. Женя, спасибо, что несмотря на нездоровье, ты решилась дойти до конца СП. Открытка очень яркая и солнечная, такой шаловливый котик!
    И спасибо большое за участие в этом сезоне КАСометрии, все твои открытки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,поправляйтесь! И открытка очень классная,очень нравится такой фон!

    ОтветитьУдалить