среда, 3 мая 2017 г.

CASometry Challenge - 3 этап

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я с работой по третьему этапу CASometry.


Задание этого этапа - случайный набор штампов (неизменное условие) + эмбоссинг.
В этот раз слепой выбор пал на набор от Penny Black "Tutu sweet", 
который был подарен мне Динарой и который был использован с момента получения  всего один раз.
Теперь настал его час.
Выбрав его, я сделала сразу две работы.
Они делались параллельно и были завершены  практически в одно время, а потому похожи.
Первую я показала в рамках  СП "Волшебный интерактив" - можно посмотреть тут.
Вторую делала согласно условиям этого этапа CASometry .

Во-первых, у меня тиснение с помощи пластины. Это фон моей работы.
Во-вторых, я сделала эмбоссинг белой пудрой пуант и затонировала розовыми дистрессами.
С помощью горячего тиснения у меня и надпись (не смогла подобрать на узкую полоску надпись из набора PB, воспользовалась штампиком от Питерского Скрапклуба)

И поучаствую с открытой в задании блога Color Throwdown #441 с нежнейшей палитрой.

5 комментариев: