суббота, 18 февраля 2017 г.

Многоликое Folio. 3 этап

Привет тем, кто меня читает)
К финалу подходит СП в блоге "Зачарованные скрапом", посвященный фотопапкам.
И моя фотопапка готова практически на 99%.

Но по условиям проекта сегодня мы показываем только обложку.
А потому у меня есть еще пара денечков, чтобы вклеить недостающие фото.

Основа для папки - переплетный картон, 
очень плотный, чтобы держать тяжелые открывашки.,
который я обтянула бумагой для основы и немного украсила.

А потому я придумала вот такой ремешок, 
который одевается сверху и слегка поддерживает всю конструкцию.

Внутри корешок укрепила бумажкой для пастели - для прочности.
И уже видно, что моя фотопапка практически заполнена.

Очень надеюсь отснять в хорошую погоду всю папку и показать ее в ближайшие дни.

10 комментариев:

  1. Женя! Интересно получается! очень надеюсь увидеть вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. олечка, обязательно принесу на нашу встречу)

      Удалить
  2. Очень и очень нравится)) И идея с ремешком просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А ремешок - это просто находка!!Очень интересно, как там всё внутри)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень, ОЧЕНЬ нравится ваша фотопапка!
    Ждем в финале:) Пост уже вышел, линки открыты до 26 февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, на днях добавлю свою работу)

      Удалить
  5. Какая интересная обложка, необычная, цвета очень красивые! Желаю удачи в финале!

    ОтветитьУдалить