воскресенье, 30 октября 2016 г.

CAS-марафон. VI этап

Привет тем, кто меня читает)
Запрыгиваю в последний вагон шестого этапа марафона в блоге Совушка Славия.
Задание последнего этапа - интерактивная или сюжетная открытка.

И в первый раз я сделала интерактивную открытку - оказалось просто и интересно.

Это первая новогодняя открытка в этом году, 
которой способствовала покупка штампов от studio57.
Наконец-то у меня есть в арсенале еловые веточки.
И надо сказать, что качество оттиска очень порадовало)

К сожалению, не все российские производители радуют нас качеством оттисков.
Рада, что открыла для себя этот бренд.

СП подошел к финалу, а у меня уже куча новых идей.




12 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Очень интересная конструкция.

    ОтветитьУдалить
  2. ОО какой задорный гном!) Студио57 уже пустила в дело! Я вот тоже вчера ходила вокруг них ходила.. и руки чесались что нибудь сделать с обновками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, не смогла удержаться, чтобы не попробовать оттиски)довольна на все 100%) думаю, что два набора - только старт)

      Удалить
  3. Женя, открытка чудесная! Я сама так редко делаю интерактив, а оказывается это так здорово! И впереди еще много интересного! Спасибо что остаешься с нами! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, катерина - согласна, что в преддверии НГ интерактивная открытка становится замечательным подарком)

      Удалить
  4. Женя, вот полный восторг этот твой гном! И конструкции такой не видела. Поделишься секретом7

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, прекрасно получилось и конструкция чудо! У меня тоже еще больше идей появилось после СП, особенно по интерактивным открыткам - столько всего хочется попробовать!
    Спасибо за участие в марафоне! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный процесс складывания! Интересная открытка со сценарием - люблю такие! Спасибо от Совушки Славии за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить