понедельник, 4 июля 2016 г.

Card sketch #54

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Совушка Славия - новый скетч, 
и я спешу показать свою работу, поскольку прошлый скетч я пропустила.

Основной штамп от Hero Ats - кленовый листик и надпись

На этом фото видно, что надпись имеет тень. 
Мне показалось, что так она смотрится более интересно)

Скетч

Доской вдохновения стало задание блога Бумага-марака

И еще хочу показать открытку
в зарубежном блоге CASology - Week 204: Row...


... и в Творческом клубе "Простые радости" - задание "Полоска"

14 комментариев:

  1. Женя, такая интересная работа получилась! И эффект тени от надписи очень интересный! И необычный оттенок зеленых чернил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. галя, спасибо) действительно, здесь несколько оттенков: начиная от голубого и заканчивая изумрудным)

      Удалить
  2. Женя, получилась очень классная полосаточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, настя) получилась она очень даже неожиданно - кленовый листик в итоге превратился вот в такой интересный узор)

      Удалить
  3. Это так офигенно круто! :) Уж прости мне мой плохой французский )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, кленовый листик так обыгран, что вначале я подумала, что это какая-то нереальная геометрия! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, да, результат превзошел ожидания)

      Удалить
  5. Женя, классно! эти полоски - такая графичность! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя! просто ВАУ! мой любимый цвет мой любимый размер!) надпись очень объемная получилась, как ты этого добилась? ) Очень хочу увидеть эту открытку вживую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, в субботу захвачу с собой специально для тебя)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить