пятница, 15 января 2016 г.

Зимнее море

Привет тем, кто меня читает)
Как и обещала покажу несколько фото зимнего моря -
 так давно хотелось побывать на побережье не в сезон) 
Море у меня всегда вызывает чувство восторга и страха) 
Восторг от ощущения мощи водной стихии, а страха - от своей беззащитности перед ней 
(к тому же я так плохо плаваю, что чувство страха во мне удвоенное). 
Тем не менее завороженно люблю наблюдать за морем) 

А для настроения - стихотворение о море, 
найденной в Сети, которое мне очень нравится:

"Если хочешь, ладонью тронь.
Море - это живой огонь.
Море - это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.

Море - это дыханье сфер,
Если любишь - любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд -
Меж землею и небом мост.

Море - это уснувший гром,
Сплав из вечности с серебром,
Мир где время бежит легко
Прямо в сердце живой рекой.

От черты до черты вода...
Век бы слушать, придя сюда,
Как поет глубиной у ног
Грудь, в которой смеется Бог".

Ну и напоследок фото меня - решила почувствовать себя Золушкой) 
Кажется, 12 пробили уже давно -  а потому ни кучера, ни лошадей;))))

6 комментариев:

  1. Шикарные фотографии! Море, действительно, завораживает.... А Золушка хороша неимоверно))!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Поздравляю ! Мечта сбылась! Как хорошо начался новый год! Такие морские дали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Очень надеюсь, что год сложится удачно - и морские дали в этом году не последние)

      Удалить
  3. Женя, красивейшие фото!!! море потрясающее! Эх, а мы в эту зиму без моря((((

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, фотографии наикрасивейшие! А главное, нет толпы людей :) Убедилась еще раз, что надо побывать на море осенью-зимой. Спасибо тебе за это, а еще за отличное стихотворение. Прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить