суббота, 26 декабря 2015 г.

Новогодние подарки

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня пост из серии – подготовка к Новому году)

Продолжаю «ваять» блокнотики - не все, правда, успеваю сфотографировать) 
Но вот этот, для моей крестницы, удалось снять) 
Я назвала его «тетрадь для вдохновения»,
 потому что моя дочка  увлеклась поэзий и пытается сама сочинять)

Для оформления обложки использовала бумагу Майя Дизайн . В коллекции Summer Crush такие нежные и романтические принты, которые прямо 100% подходят для девочек-подростков) Надеюсь, что мой подарок понравится) 
И еще хотела показать открытку, а точнее конверт для денег. Поскольку их было три штуки, то они, одинаковые в исполнении, отличались только цветом бантика, который был взят из набора высечек Серафимы.  Внутри  - специальный кармашек для денег и небольшое новогоднее поздравление )

К моему стыду, подарок, который я делал для себя к Новому году – блокнот рукодельницы -  еще до сих пор не готов) Постараюсь успеть за последние дни)

Зато  усердно занимаюсь декабрьским дневником, 
и сегодня покажу несколько готовых страничек)








4 комментария:

  1. Женя, блокнот отличный, а декабрьский ежедневник уже распух от событий! Бабушка молодец! Такое семейство большое! Это и есть счастье! Тошка, задувающий свечи просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, таня) столько всего хочется успеть за последние дни - просто не знаю, за что браться)

      Удалить
  2. Женя, какая ты молодец!
    Сколько всего делаешь! Да еще ДД успеваешь вести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, сама себе удивляюсь) хотя если сравнить, сколько хочется, и сколько удается - несопоставимо)

      Удалить