пятница, 6 ноября 2015 г.

CARD SKETCH #37

Привет тем, кто меня читает)
Вчера, воодушевленная тем, что моя открытка вошла в топ блога Совушки, решила сделать работу по следующему скетчу.


Как только я увидела его, сразу в голове родилась идея этой открытки. Я не всегда бываю довольна результатом того, что родилось в голове, но в этот раз осталась довольна - совпало что представляла и что получилось в итоге

Штампы (снежинки и лыжи) - от Питерского скрап-клуба
а вот надписей новогодних у меня так и не прибавилось - пришлось выдумывать что-то самой.
И после этой открытки я поняла, что мне срочно, просто срочно нужны дистрессы  - 
делать фон из простеньких чернил крайне неудобно)

А значит мой новогодний вишлист прибавил в весе)

16 комментариев:

  1. Супер открытка! Такая вдохновляющая на подвиги:) так и хочется запрыгнуть в эти лыжи и помчаться с горки! А откуда тогда надпись?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, мои поздравления с очередным ТОПом!!!
    Открытка - классная, для меня это невероятное волшебство - как тебе удается создавать такие переходы цвета, такие шикарные фоны... Очень круто!!! Настроение у открытки - потрясающе зимнее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо, но до идеального фона мне еще работать и работать)

      Удалить
  3. Женя, как здорово! И фон получился и лыжная тема так по-зимнему в точку. И пусть все желания исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, спасибо) как-то у меня в этом году рано началась зима - остро хочется снега) а еще хочется НГ, когда все вокруг красиво и празднично)

      Удалить
  4. Женя, открытка чудесная! Так и манит встать на лыжи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо) жаль, что на лыжи встать мы судя по всему еще не скоро сможем - у нас+8

      Удалить
  5. Женя, мне нравятся ваши работы - для меня пока стиль CAS что-то не достижимое. Но он мне так нравится! )) С удовольствием стала вашей ПЧ. )))
    Не пробовали для фона использовать акварель? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, я очень рада новому ПЧ) надеюсь, тебе будет у меня интересно)

      Удалить
  6. Открытка очень красивая!!! Отличная идея и фон!

    ОтветитьУдалить
  7. Зимний позитив, Женечка:) Очень нравится, как лыжи "подсвечены":)

    ОтветитьУдалить
  8. А так и не скажешь, что не дистрессы) Мне очень нравится как ты скетч обыграла, очень позитивная открытка!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная идея! напомнила мне мультик простоквашинский, когда мама на лыжах шла... ))))) здорово! Спасибо, Жень, такие эмоции приятные и теплые! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, даже с простенькими чернилами фон у тебя получился шикарный! Но дистрессами, конечно, пора обзаводиться. Какой же КАС без дистрессов?! Спасибо, что поделилась с нами в Совушке Славии

    ОтветитьУдалить