суббота, 28 ноября 2015 г.

Card scetch #38

Привет тем, кто меня читает)
Очередная работа по скетчу от Совушки Славии
Запрыгиваю практически в последний вагон


Надо сказать, что по этому скетчу  у меня появилось несколько работ, причем все они на новогоднюю тему. 
Но покажу я только одну, так как остальные мало подходят под определение КАС, 
а потому и заявлять их в задании нет смысла)

Для раскрашивания штампов использовала акварельные маркеры Zig, которые наконец-то у меня появились) Я их еще не изучила как следует - смотрю видео и пробую что-то на черновиках) Но уже могу сказать о том, что нравится) Они прекрасно смешиваются друг с другом. И после моего скромного набора акварельных карандашей - у них классная палитра)

24 комментария:

  1. Женя, какие симпатичные и дружные олешки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена спасибо - они правда такие милые) пока я с ними не наигралась)

      Удалить
  2. Женя, у тебя отлично получилось воплотить скетч в жизнь! Олени, милахи такие. И поздравляю с маркерами! У меня есть пара штучек, не могу сказать, что они на любой бумаге ложатся хорошо и растушёвываются. Буду ждать твоего мнения при встрече более подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танечка, обязательно поделюсь мнением) но сначала надо опробовать в деле и на разных фактурах)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Милейшая открытка! Олени, действительно, чУдные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, такие классные олени! Супер! И поздравляю с приобретением маркеров! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, динара, надеюсь, что теперь буду чаще появляться в блоге с раскрашенными работами) причем с хорошо раскркашенными

      Удалить
    2. Это не может не радовать! Смотреть твои работы - одно удовольствие )) Я все жду когда у тебя заработает кнопка "моя группа VK", хочу добавиться...мммм?

      Удалить
    3. динара, обязательно поработаю над этой кнопкой)

      Удалить
  5. Прекрасная работа, олени чудные, спасибо от блога Совушка-Славия

    ОтветитьУдалить
  6. девчонки, спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не думала, что мордахи оленей могут быть настолько милыми и смешными! Кажется все так просто, а смотришь и настроение поднимается. Очень позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, людмила) эти олени такие трогательные - нравятся мне) думаю, чтобы еще придумать с ними)

      Удалить
  8. Маркеры от Zig давно хочу приобрести, да все как-то никак))) Отличное начало их использования! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дарья, спасибо) заказала основные цвета) если понравятся - буду заглядывать в магазин Совушки за пополнением)

      Удалить
  9. Женя, классные олени! Просто само очарование! И раскрасила ты их здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, поздравляю с обновкой (маркерами)! Я пока только решаюсь на них. Напиши потом, как тебе они. Прекрасное использование повтора изображения и скетча от Совушки Славии. Спасибо, что показала свою работу у нас. - Sweet Kobylkin, ДК Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксения, спасибо, что заглянула) всегда очень рада твоим комментариям)

      Удалить
  11. Такая милая звездочка у оленя на рогах) и скетч ты как обычно очень классно использовала!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, олени классные!!! Тоже хочу маркеры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. саша, спасибо) если нужна наводка на магазин, могу дать координаты)

      Удалить