среда, 4 ноября 2015 г.

Цветотерапия. Желтый

Привет тем, кто меня читает)
Продолжаю участвовать в СП "Цветотерапия" от Первого белорусского, и сегодня у меня открытка в желтом. Вновь руки потянулись к штампам Altenew, и вот результат


Следующим, по секрету скажу, будет зеленый цвет, и у меня уже есть парочка идей к нему)

Должна сказать, что долго идея этой работы пробуксовывала - не могла за что-то зацепиться, пока не наткнулась в ленте на скетч от блога Scrap Therary

Когда я его увидела, он мне показался 100% КАСовым. Но сколько интересных работ у девчонок  по нему в других стилях в блоге - посмотрите сами)

15 комментариев:

  1. Женя, мы сегодня классно пообщались! Просто супер! Работа получилась шикарная! Цветовой пятно просто блеск. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня фото выслала в ВК) а чтобы добиться это цветового пятна - переделывала раз пять, не меньше)

      Удалить
  2. Женя, очень красиво наштамповала, и открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) работать с этими штампами - одно удовольствие)

      Удалить
  3. Женя, как всегда - стильно, качественно, с настроением!... Твои КАСовые открытки завораживают). Я на них как кролик на удава смотрю))))))). Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, ты как всегда с восторженным комментарием - спасибо))))

      Удалить
  4. Прекрасная, стильная открытка! Спасибо, что творите вместе с "Первым Белорусским ЧБ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Вы с Таней меня сегодня покорили своими работами! Спасибо за интересные, необычные для меня работы!
    Такая кропотливая работа над фоном и точная работа с штампами дает поразительно красивый результат! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, чудесные штампики и открыточка!!! Увидела твой грибок ТОП! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вика - а тебя с заслуженной победой)))

      Удалить
  7. Очень красиво, и нежно, и стильно!!! спасибо от Первого белорусского!!!! лично я Ваши открытки во время голосования выбираю каждый раз в нашем цветном марафоне))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое интересное и замечательное прочтение нашего скетча! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) очень вдохновляющий скетч)

      Удалить