суббота, 28 ноября 2015 г.

Новогодний тег-парад. Третий этап

Привет тем, кто меня читает)
Целую неделю меня не было  в блоге, удавалось изредка просматривать ленту и иногда сделать пару комментариев) Надеюсь, что скоро моя блогожизнь станет более активной, а я более собранной)

Сегодня суббота - а значит срочно надо показывать мои теги к третьему этапу СП в Совушке Славии.
Напомню, если кто видит мой пост в первый раз, что все вместе мы творим теги в стиле КАС с определенными элементами.

Пятое задание звучало так: зелёный, голубой, белый цвет  (на выбор) + птица (птицы).
И у меня сложилась вот такая работа

Обязательными элементами шестого задания были цветок (можно несколько) или травы).

На эту работу навеяли мои детские впечатления) Я очень любила морозные окна и могла долго рассматривать рисунки, которые получались на заиндевевшем стекле) Удивительно, какие интересные картинки иногда можно разглядеть.
Вот и И. Бунин со мной согласен:

На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
В верхних стеклах — небо ярко-синее
И застреха в снеговой пыли.

Всходит солнце, бодрое от холода,
Золотится отблеском окно.
Утро тихо, радостно и молодо.
Белым снегом все запушено.

И все утро яркие и чистые
Буду видеть краски в вышине,
И до полдня будут серебристые
Хризантемы на моем окне.

4 комментария:

  1. О, июньский тег действительно как морозные узоры! Как будто сама замёрзшее окно увидела :) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я их всех люблю! классные теги! Как здорово вы придумали совместить тиснение и штампы! и от птички я в таком же восторге:)

    ОтветитьУдалить