понедельник, 23 ноября 2015 г.

И вновь феечка, и снова микс медиа)

Привет тем, кто меня читает)
Неделя выдалась тяжелой - и на работе аврал, и младший никак не выздоравливает - одним словом, ситуация никак не способствует творчеству) Более того, усталость была такая, что даже думать о чем-то, кроме подушки, не было сил)

Но выходные прошли удачно - настолько, что я даже вернулась к краскам и решила сделать работу к очередному этапу СП Mixed Media Courage.
Задание 4 этапа - необычный штампинг, то есть штамповать следовало всем, что подвернется под руку) 

Долго время у меня никак не получалось придумать идею с самодельным штампом. 
Но потом я решила начать и уже в процессе понять, что же мне "попадется под руку". 
Толчком к этой работе послужили мои новые приобретения. Вот эти штампы, которые покупала в совместной закупке, организованной Катей Антиповой
На мой взгляд, они здорово подходят для микс мидиа, особенно эти крупные капли;)

 Я решила использовать их сразу же;)

Фон начинался с эмбоссинга крупных капель, а затем в ход пошли спреи. 
Переделывала основу несколько раз, пока в цветовую гамму фона не вписалась сама феечка)

Поскольку в этот раз фон у меня очень активный, дополнительных украшательств использовала очень мало. 
Сама феечка прячется в цветке (отштампованном отдельно и затем вырезанном) + фатин, который дает объем и легкость композиции + несколько листиков, в том числе скелетированный. Ну и бабочки, которыми любуется моя героиня.

Бабочки - это чипборд , на который нанесена пудра для эмбоссинга нескольких цветов.


Да, а где же обязательное условие этого этапа, спросите вы? В качестве самодельного штампа использовала скелетированный листик. Макала его в черные чернила и штамповала. Результат мне очень понравился - напоминает паутинку. В правом верхнем углу я усилила нажим и даже немного размазала оттиск - получился эффект надвигающейся непогоды)

Очень надеюсь, что я успеваю в линки)

6 комментариев:

  1. Женя, сколько всего применила! Интересно как у тебя получается совмещать и микс медиа и работать в КАСе. Я вот к миксу никак не приспособилась. Отличный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таня, у меня невероятная тяга к краскам) наверное, что-то из нереализованного в детстве) я получаю огромное удовольствие, когда работаю в этой технике - не все получается пока, но я учусь)

      Удалить
  2. Женя, как всегда, креативно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Хорошо вписался и стандартный штампинг, и нестандартный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за креативные задания, которые ломали мои стереотипы)

      Удалить