четверг, 19 ноября 2015 г.

Новогодний тег-парад: второй этап

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня я с очень коротеньким постом - без лишних слов покажу вам работы ко второму этапу новогоднего тег-парада в Совушке Славии;)


В третьем задании я остановилась на сочетании белого+крафт) 
Непросто, скажу я вам, работать с крафт бумагой. На первый взгляд простое задние обернулось для меня настоящим испытанием. Вот что получилось в итоге

Задание 4 - Апрель с обязательным элементом звезды - сложилось у меня как-то легко, и что самое удивительное в необычной цветовой гамме) Мне так хотелось принять участие в  СП с Еленой Олиневич "Разноцветный Новый год", но я никак не могла вписаться в ее палитры, и вот, видно меня прорвало) Поучаствовать в ее проекте не сложилось, но вдохновение меня все-таки посетило) Поздновато, однако)))

Этот тег мне хотелось бы показать еще в блоге Первого белорусского в СП "Цветотерапия", с нежным и романтичным розовым

2 комментария: