вторник, 14 июля 2015 г.

Фотопортрет

Привет тем, кто меня читает!
В блоге precious memories  - интересное задание, которое называется семь чудес фотографии, и первый этап посвящен портрету.



Ловить эмоции - это, безусловно, искусство.
На мой взгляд, выразительнее всех дети - они не умеют скрывать свои эмоции, и пожилые люди - они устали это делать. Я обожаю снимать своего маленького сына, но он все чаще и чаще начинает позировать - теряется вся непосредственность.
А в фотозадании я хотела бы поучаствовать с портретом моей любимой бабули, которая дожила до правнуков и даже праправнуков, и всегда очень гордится "своим богатством", то есть нами.

Снимок я намеренно сделала черно-белым, так, мне кажется, он смотрится намного интереснее.


4 комментария:

  1. Женечка, отличный кадр! Бабуле здоровья! Женя, очень уютный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, лена за теплые слова и пожелания)))

      Удалить
  2. Это так мило , что вы с такой теплотой и нежностью отзываетесь о своей бабушке !
    Здоровья и долгих лет жизни ей :)

    ОтветитьУдалить