среда, 1 июля 2015 г.

Сочная открытка

Привет тем, кто меня читает!
Не часто я сейчас показываюсь в блоге, хотя, если честно, ленту просматриваю периодически. Наверное, ищу свое вдохновение, которое, кажется ушло в отпуск.
Когда увидела в блоге Evolution-Scrap задание "Висячие сады Семирамиды", то идея засела в голову и никак не хотела отпускать. Я рисовала в голове разные образы, представляла себе "свой сад", но руки предательски ничего не хотели делать.
А на днях все сложилось))) В блоге Скрапоголики увидела палитру (задание "Лимонад"). "Вот оно!" - подумала я и схватилась за краски, которые так вовремя пришли с Фабрики декору.

Однако, сколько же много должно было сойтись в одной точке, чтобы появилась вот эта открытка!

 После МК Тани так хотелось повторить микс-медийный опыт с открытками - и эта, надеюсь, только первая

Фон сделан с нуля, листочки отштампованы и вырезаны, цветочки отчасти покупные...



... а отчасти самодельные.


С этой работой я участвую в задание

И в задании, которое вдохновило меня цветом

Еще раз открытка и расскажу немного, что мне понадобилось для создания фона



Несколько спреев, в том числе от Фабрики декору: роса в траве и лунный камень


Акриловая краска и маска





12 комментариев:

  1. Женя, открытка - класснейшая!!! Настоящее солнечное лето! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень мне тоже очень нравиться!!!!!!!! солнце и зелень!!!!!! Все в точку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, такая хорошая открытка! Летняя, теплая! А сколько интересных элементов, я все смотрела и смотрела!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - просто бомба! Конечно Вам стоит творить миксмедийные открытки - все детальки и фон - прям слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка чудесная!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием приняла участие в вашем задании)))

      Удалить
  6. Прекрасная открыточка!!! И пусть опыт будет не последним!!! Спасибо за участие в задании от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сочно, по-летнему, с позитивом и с потрясающе красивым цветовым сочетанием!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить