вторник, 16 июня 2015 г.

Кулинарная книга

Привет тем, кто меня читает!
Жара в нашей полосе просто сводит с ума - чувствуешь себя вареной курицей, которая оживает только после семи часов вечера. Спасение ищем за городом, на даче, но поскольку Антошка начал ходить в садик, выбраться туда получается только к концу недели.
Сегодня наконец-то пошел дождь. Прогулка наша отменилась, а потому я здесь, и могу хоть чуть-чуть почитать ленту и поделиться тем, что делаю сейчас в скрапе.

Не могу сказать, что я мега-загружена, скорее наоборот. Делаю то, что давно планировала, причем не спеша, расслабленно. Вот, например, с зимы вынашивала идею сделать для мамы кулинарную книгу - специально для дачи, для записи всяких рецептиков варенья, консервации разной. И вот она у меня практически готова.
Да, чуть не забыла - делала ее по вот этому мастер-классу. Спасибо, Ольге за подробный МК.
Очень непритязательная по дизайну получилась моя кулинарная книга. Поскольку летом кругом все цветет, то и выбор в пользу ткани был не случаен - все буйство красок.


Конструкция предусматривает, что книга будет удобно стоять в процессе  ее использования.


На обратной стороне - кармашек для различных, наспех написанных рецептов, что часто практикует моя мама. Напишет, а мы потом все ищем этот маленький клочок бумажки с "важным рецептом"


Книга еще не полностью закончена, так как я планирую еще добавить разлинованных страничек

 Вот такая она компактная в сложенном виде - удобно убрать на полку


Разделители очень простые - просто обозначены "разделы" с названиями


Пока она у меня тонковата, но уверена, что когда она отправится по месту своего назначения, то превратится в приличный "пухляш".


А еще у нас цветет липа - запах кружит голову...



...и мы наслаждаемся поспевшими ягодками



10 комментариев:

  1. Классная кулинарочка)! У меня пока еще только в планах... Вот мама обрадуется)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света))) очень надеюсь, что она не просто понравится, а станет для нее еще и полезной

      Удалить
    2. Конечно, станет - в такой книжечке записывать рецепты одно удовольствие)!

      Удалить
  2. Мне нравится! )) И удобно, что на колечках, можно вытащить листик, чтобы записать рецепт и вернуть обратно...и обложка яркая, так что вполне самодостаточна, не требует украшалок, что тоже плюс для функциональности и удобства. И сделано как всегда очень аккуратно, что очень-очень нравится в твоих работах.
    Отдельное спасибо за ссылочку на МК )))
    И фотографии классные!! Представляю, какие ароматы от липы и ягодок....

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, такая классная кулинарочка! И практичная! Молодец, что осуществляешь задуманное! Да еще и для мамы!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Классная вещь получилась! Яркая, красивая, и очень удобная в использовании!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, очень симпатичная уютная книга получилась!
    Спасибо, что поделились результатом)

    ОтветитьУдалить